"Горячая линия"
по вопросам образования

тел. +7(918)4-55555-3

Полезные ресурсы

Сетевой город
Электронные услуги
МинОбр
МОН КК
фпро
едокно
цор
фсиор
МО право

Поиск по сайту

Block title

Горячая линия ЕГЭ

Телефоны экстренных служб

Антикоррупция

Антинарко

Система оценки качества подготовки обучающихся

Приказ от 08.09. 2020 N 947 "Об утверждении Положения о МСОКО в МО Славянский район"

Система оценки качества подготовки обучающихся

Цели

  • определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам
  • выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся
  • выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся
  • выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся
  • повышение уровня образовательных результатов в Славянском районе на основе ранее проведенного анализа образовательных результатов
  • повышение уровня образовательных результатов в Славянском районе на основе анализа национальных исследований качества образования и международных сопоставительных исследований в сфере образования

Показатели системы оценки подготовки обучающихся общеобразовательных организаций муниципального образования Славянский район

Наименование

показателя

Критерии оценки

Расчетная формула

Единица

измерения

Достижение обучающимися планируемых предметных результатов

Качество подготовки обучающихся

Процент обучающихся, подтвердивших текущую успеваемость результатами всероссийских проверочных работ (далее – ВПР)

Отношение количества обучающихся общеобразовательной организации (школы), подтвердивших текущую успеваемость результатами ВПР к общему количеству обучающихся школы, участвовавших в ВПР. Используются сведения диагностических карт, сформированные по результатам всероссийских проверочных работ и текущей успеваемости обучающихся:

  • 4 классов по русскому языку, математике, окружающему миру;
  • 5 классов по русскому языку, математике, истории, биологии;
  • 6 классов по русскому языку, математике, истории, обществознанию, географии
  • 7 классов по русскому языку, математике, истории, обществознанию, географии, биологии, физике, английскому языку
  • 8 классов по русскому языку, математике (инвариантная часть), истории, обществознанию, географии, биологии, английскому языку, физике (выбор)
  • 10 классов по русскому языку, математике

Проценты (от 0 до 100)

Доля выпускников 9 классов общеобразовательной организации, успешно (без двоек) сдавших все экзамены от общего числа допущенных к аттестации без учета пересдач

Отношение количества выпускников 9 классов общеобразовательных организаций муниципалитета, успешно (без двоек) сдавших все экзамены (обязательные и по выбору) к количеству выпускников, допущенных к государственной итоговой аттестации без учета пересдач

          Проценты     (от 0 до 100)

Доля выпускников 11 классов общеобразовательной организации, не получивших аттестат по результатам государственной итоговой аттестации от общего числа выпускников общеобразовательной организации, допущенных к аттестации

Отношение количества выпускников 11 классов общеобразовательной организации, не получивших аттестат по результатам государственной итоговой аттестации к количеству выпускников образовательной организации, допущенных к государственной итоговой аттестации

                           Проценты     (от 0 до 100)

Доля выпускников 11 классов общеобразовательной организации, награжденных медалью «За особые успехи в учении» от общего количества выпускников общеобразовательной организации

Отношение количества выпускников 11 классов общеобразовательной организации, награжденных медалью, к общему количеству выпускников 11 классов общеобразовательной организации

Проценты

(от 0 до 100)

Доля обучающихся, не освоивших базовый уровень знаний (оценка «2»)

Отношение количества обучающихся общеобразовательной организации, имеющих оценку «2» по итогам учебного года, к общему количеству обучающихся общеобразовательной организации

Проценты

(от 0 до 100)

Доля обучающихся, достигших базового уровня знаний (оценки «3», «4», «5»)

Отношение количества обучающихся общеобразовательной организации, освоивших программу по итогам учебного года, к общему количеству обучающихся общеобразовательной организации

Проценты

(от 0 до 100)

Доля обучающихся, показавших высокий уровень подготовки (оценка «5»)

Отношение количества обучающихся общеобразовательной организации, показавших по итогам учебного года, к общему количеству обучающихся общеобразовательной организации

Проценты

(от 0 до 100)

Достижение обучающимися планируемых метапредметных результатов

 

Доля обучающихся, показавших способности использовать имеющиеся знания для получения новой информации (базовый уровень)

Отношение количества обучающихся общеобразовательной организации, способности использовать имеющиеся знания для получения новой информации, к общему количеству обучающихся принимавших участия в исследованиях (на примере, Международных исследований TIMSS, PISA, PIRLS)

Проценты

(от 0 до 100)

 

Источники данных, используемые для сбора информации в системе оценки качества подготовки обучающихся :

  • федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования
  • региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
  • федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ)
  • федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Национальных исследований качества образования)
  • федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов общероссийской и региональной оценки по модели PISA)
  • база результатов международных сопоставительных исследований в сфере образования (PIRLS, TIMMS, PISA и др.), полученных от регионального координатора
  • система мониторинга индивидуальных учебных достижений на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования
  • автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам
  • открытые статистические данные, система региональной статистики, опрос ОО (контекстные данные образовательных организаций Славянского района)
  • внутренние мониторинги системы уровня освоения программ начального, общего и среднего образования

Итоги мониторинга промежуточной и итоговой успеваемости

 Письмо УО Запрос мониторинг промежуточной и итоговой успеваемости

письмо УО от 30.06.2021 о выполнении плана МСОКО

Справка по проверке процедуры проведения ВПР-2021

Приказ УО от 13.05.2021 № 724 об утверждении списка независимых наблюдателей при проведении контрольных работ для обучающихся 9 классов

Приказ УО от 01.04.2021 № 508 "Об участии МБОУ ООШ № 11 в проведении международного исследования PIRLS-2021"

О результатах краевых диагностических работ в 10 классах

Анализ результатов пробного ЕГЭ по математике 13.02.2021

Анализ результатов пробного ОГЭ по математике 27.02.2021

Приказ УО № 263 о проведении МДР в 11 классах 25.02.2021

Приказ от 24.02.2021 о результатах межмуниципального семинара по подготовке к ГИА

Приказ УО о проведении МДР по математике 27.02.2021 (ОГЭ)

Приказ УО о проведении МДР по математике в 11 классах (ЕГЭ) 13.02.2021

Акты общественного наблюдения 10.02.2021

письмо УО о результатах выполнения мероприятий по ликвидации дефицитов знаний по учебным предметам ВПР 14.01.2021

Приказ УО от 01.02.2021 № 204 "О направлении независимых наблюдателей в ОО для осуществления контроля за проведением итогового собеседования по русскому языку

Совещание по вопросам объективности оценки образовательных результатов

Письмо от 26.10.2020 № 501 "О проведении муниципального этапа ВсОШ в 2020-2021 учебном году"

письмо от 25.12.2020 № 3304/20-21-08 Сведения об общественных наблюдателях при проведении ВСОШ в 2020-2021 учебном году

Приказ от 25.12.2020 № 1402 Об обеспечении режима информационной безопасности при проведении регионального этапа ВСОШ в 2020-2021 учебном году

Приказ от 4.12.2020 № 1333 О проведении мониторинга по вопросу объективности текущего оценивания и промежуточной аттестации учащихся 11 классов

Протокол № 9 совещания руководителей ОУ 26.11.2020

письмо УО от 30.01.2020 № 13-236/20-10 О повышении качества образования с использованием результатов PISA -2018 и заданий по модели PISA 

справка по итогам проведения мониторинга объективности выставления итоговых отметок, октябрь,2020

 Анализ ДР 10 классы 2020 год

 Отчет о проведенной работе по ликвидации дефицитов знаний

План по функциональной грамотности

Отчет работы на платформе РЭШ

Приказ УО о работе консультативных пунктов в 2020-2021 учебном году

Работа ОУ по ликвидации дефицитов знаний по предметам ВПР

Письмо по результатам комплексной работы 2 класс (2019 г)

письмо по анализу комплексной работы 5 класс (2019)

Письмо по анализу КДР по русскому языку 9 класс, 2019 г

Справка по анализу оценочных процедур, проведенных в 2019-2020 учебном году

Семинар по вопросам повышения качества образования в ОУ

Совещание для заместителей директоров по УВР по вопросам повышения качества образования 25.09.2019

Письмо УО от 28.01.2019 "Об усилении мер по повышению объективности текущего контроля успеваемости учащихся"

Письмо УО от 28.12.2018 о результатах КДР учащихся 11 классов, претендентов на награждение медалью "За особые успехи в обучении", в 2019 году