"Горячая линия"

Антинарко
Главная » 2021 » Февраль » 9 » Передвижной планетарий в ЦДО
14:00
Передвижной планетарий в ЦДО

8 февраля 2021 года в отделении технического творчества МАУ ЦДО города Славянска-на-Кубани прошло открытие передвижного планетария.

Такая возможность представилась отделению технического творчества МАУ ЦДО города Славянска-на-Кубани благодаря взаимодействию с государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Краснодарского края «Центр детского и юношеского технического творчества».

планетарий

На открытии планетария присутствовали: директор ГБУ ДО КК «Центр детского и юношеского технического творчества» Владимир Александрович Щебетун, исполняющий обязанности начальника управления образования администрации муниципального образования Славянский район Елена Алексеевна Щурова, директор муниципального автономного учреждения центр дополнительного образования города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район Елена Павловна Слюсарева.

С 8 по 25 февраля учащиеся образовательных организаций муниципального образования Славянский район примут участие в просмотре таких тематических фильмов как: «Астрономия для детей», «Касаясь края Вселенной», «Космонавтика для детей», «Свет», «Теряя звезды».

Благодаря посещению планетария дети познакомятся с основными понятиями о строении Солнечной системы, звездах и созвездиях, расстоянии до Солнца и звезд, узнают о рождении звезд и планет, обратят свой взор к началу времен, соприкоснуться с работой космонавтов на орбитальной станции, обратят свой взор на звездное небо, и многое другое.

моделирование

Так же для ребят, педагогом дополнительного образования отделения технического творчества МАУ ЦДО города Славянска-на-Кубани Неделько С.А., был проведен мастер-класс по изготовлению звездолета с использованием 3D.

Просмотров: 166 | Добавил: admin-uo | Теги: планетарий, славянский район, ЦДО